Если вы решили открыть магазин на Авито, позаботьтесь о его оформлении. Статистика показывает, что красиво и качественно оформленное объявление привлекает больше пользователей, а, соответственно, приносит больше продаж. Клиенту, зашедшему на страницу Авитомагазина, в первую очередь, бросается в глаза фон, на котором он расположен. Об этой части оформления подробнее расскажем в этой статье.
Роль фона в оформлении магазина
Для выгодной работы магазина требуется хорошее оформление. Индивидуальный дизайн страницы выделяет компанию и гарантирует, что покупатель запомнит ее среди похожих предложений. На странице магазина размещается информация о компании, о товарах и услугах, вакансиях. Подробная информация о компании повышает доверие к бизнесу со стороны клиентов. Каждая страница магазина состоит из информационных блоков, которые размещаются на конкретном фоне.
Магазин с использованием фона
Магазин без использования фона
Из примера видно, что привлекательнее для покупателя выглядит магазин с использованием фона. Чтобы повысить интерес потребителя к магазину, требуется разработать продающий фон.
Загрузить фон на Авито
Чтобы фон появился на странице магазина, откройте страницу компании, перейдите к полю «Фон» и загрузите изображение в формате JPG. Размер файла не должен превышать 10 мб.
Как только фон пройдет проверку модераторами, то появится на сайте. Если возникли вопросы, обратитесь в тех. поддержку сайта Авито. Специалисты отвечают быстро и содержательно. Дизайнеры сайта Авито, также могут помочь в создании фона для магазина.
Купить фон для Avito
На интернет-площадках размещается много сайтов с предложениями о создании фона для Авито. Это подходит тем, кто не может самостоятельно создать фон, у кого нет времени или просто не хочет заморачиваться. Рассмотрим сайт, где возможно заказать фон. На выбор предложено два тарифа: Vip за 2000 рублей и базовый за 1500 рублей.
Базовый включает в себя простую картинку фона в JPG формате. Вип тариф включает в себя фон в формате PSD и фотошоп для дальнейших изменений. Купить фон можно за 4 шага:
- заказать, заполнив анкету, или позвонить по телефону;
- внести предоплату 50%;
- проверить высланный вариант фона, внести поправки;
- оплатить всю сумму за заказ и получить фон на почту.
Как только дизайнер передаст готовый фон, зайдите в настройки магазина.
Оформить фон магазина можно только через полную версию сайта при подключенном тарифе «Максимальный».
Технические требования к фону магазина
Формат: JPG
Размер: не более 4 Mb
Ширина (w): 1920 px
Высота (h): по умолчанию 10125 px с пометкой “Автотека” 10390px
Шапка магазина: до 984 px (w) и 120 px (h)
Блок объявлений: 984 px (w) и X px (h)
Важно, чтобы информация на фоне, соответствовала требованиям закона о рекламе РФ.
Требования к фону согласно закону о рекламе РФ
- Упоминание кредита, займа, рассрочки, должно сопровождаться наименованием лица, которое оказывает услуги.
- Упоминание новостроек, застройщика, квартир в рассрочку подкрепляется наименованием застройщика и источником получения информации о проектной декларации.
- В упоминании акций и конкурсов, должны быть указаны сроки проведения акции, организаторы и информация, где можно подробно знакомиться с условиями проведения.
- Размещение информации об интернет-магазине должно включать наименование продавца адрес, ОГРН или ОГРНИП.
- Использование иностранных слов (кроме зарегистрированных товарных знаков) сопровождается переводом или транслитом.
Позиции объектов фона для магазина
Объекты на фоне должны быть распределены правильно. Логотип, описание и контакты компании помещаются в плашке. Плашка – часть оформления онлайн-магазина, которая находится вверху страницы. Когда фон создают дизайнеры сайта Авито, плашка уже вшита в фон, загружать ее отдельно не нужно.
Важная информация указывается на фоне в зоне №2 и №3.
Рассмотрим расположение позиций блоков на фоне на примере магазина «Стройпоставка» в городе Кирове.
Ссылки на фоне магазина
Размещение ссылок на различные сайты на странице Авитомагазина разрешено. Перед публикацией фона в магазин, модераторы тщательно проверяют работоспособность указанного сайта, поэтому не указывайте ссылки:
- если они находятся в разработке или не функционируют;
- на сайты, которые предлагают товары и услуги, запрещенные в Магазинах;
- на социальные сети (например, ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук);
- на сайты знакомств и другие сайты объявлений;
- на скачивание файлов;
- содержащие вредоносное программное обеспечение.
Вывод
Создавать фон или нет – дело каждого владельца магазина. Но, если вы действительно хотите выделиться среди конкурентов, создание фона станет правильным решением для привлечения покупателей. Яркое, интересное, качественное оформление страницы интернет-магазина – залог успешных продаж!
!Если вам нужно оформить фон, то вы можете заполнить бриф у нашего дизайнера
- Золотой магазин-https://goo.gl/FqUAWT – 2500 рублей.
- Серебряный магазин – https://goo.gl/695Kmh – 1500 рублей.
Включает версию для десктопов, мобильных устройств и банер для витрины спец. размещения. Примеры>> https://service-a5client.ru/dizajn/