Тематика строительные материалы (нерудные материалы) является одной из самых востребованных для продвижения на данной площадке, поэтому наш сервис a5client представляет Вам готовое решение для бизнеса в сфере “СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ” на примере наших действующих партнеров.
- Исходные данные по клиенту:
- Задачи, поставленные клиентом
- Что мы сделали
- Результат: за первый месяц массовой подачи качественных объявлений клиент стал получать более 18 звонков в деньРезультат: в день более 500 уникальных пользователей просматривают объявления клиента.Результат: 4% — доля объявлений в строительной тематике на Авито в городе.
- Результаты рекламной кампании за последние 30 дней в цифрах:
Исходные данные по клиенту:
- подавали сами, много блокировок за повторную подачу объявлений;
- мало звонков;
- нет времени, каждый день подавать объявления
Задачи, поставленные клиентом
Основная: получать не менее 10 заявок (звонков и сообщений в личный кабинет на Авито)
Дополнительная:
- повысить узнаваемость бренда среди населения города и республики;
- добиться лидирующих позиций на поисковой выдаче Авито
Что мы сделали
1.Провели предварительный анализ данной ниши по городу. Выявили основных конкурентов, проанализировали время их подачи, провели детальный анализ времени просмотра клиентами.
2.Нашли способ делать сотни уникальных характеристик (не блокируют, а если блокируют, извиняются и компенсируют свою ошибку бесплатными поднятиями в поиске).
3.Грамотно оформили каждое объявление — доработали заголовки и описания объявлений, чтобы они выходили в поиске выше объявлений, опубликованных позже (новая система Авито по релевантной выдаче)
4. Настроили расписание и подачу объявлений в нашей системе и ежедневно стали размещать по 33 объявлений в сутки (объявление клиента подавалось системой каждую 21 минут), таким образом объявления клиента всегда были на первой странице выдачи в любое время суток. Кроме того, при подаче объявлений мы пользовались своим сервисом автоматической подачи, в котором настроили ежедневную подачу в соответствии со временем максимального числа просмотров потенциальными покупателями
Результат: за первый месяц массовой подачи качественных объявлений клиент стал получать более 18 звонков в деньРезультат: в день более 500 уникальных пользователей просматривают объявления клиента.Результат: 4% — доля объявлений в строительной тематике на Авито в городе.
Результаты рекламной кампании за последние 30 дней в цифрах:
Была перевыполнена основная целевая задача клиента – добиться результата в 10 заявок в день.
- около 15 000 потенциальных покупателей посмотрели объявления клиента на Авито;
- за месяц было получено 733 запросов телефона (24-25 запросов телефона в день), из них 587 позвонили клиенту;
- 93 сообщения в личном кабинете авито (3-4 заявки клиентов в день);
- 178 совершили покупку (по данным клиента)
Учет клиентов велся с использованием АМО CRM и IP-телефонии.