Очень добрый день! С вами Евгений Кириллов, авитолог компании A5Client, в этом кейсе мы расскажем, как увеличили количество звонков по объявлениям на компании застройщика.
О проекте
К нам обратились представители компании застройщика в г. Киров (Вятка), когда начали строительство нового жилого комплекса в центре города, но после 3 месяцев самостоятельного размещения объявлений на Авито никакого результата не получили.
Качество объявлений
► ФОТОГРАФИИ
В качестве фотографий использовались только рендеры проекта и планировки квартиры и этажа. Титульное фото было слишком темным.
В целом было написано хорошо, разбито на абзацы, выделены преимущества квартир. Много пафосных фраз, которые не продаю.
Что было сделано
Куплена подписка «Золото» с пакетов до 50 объявлений за 18000 рублей.
Кроме 50 объявлений, авито сразу начисляет бонусы 7200 (около 40%), которые можно потратить на платные услуги продвижения Авито.
Цель:
– увеличить конверсию (просмотры в запрос контактов) за счет подстановки вместо похожих предложений только своих квартир
– повысить доверие к застройщику
Подключена автозагрузка объявлений, для равномерной публикации объявлений в т.ч. в нерабочее время.
Цель:
– увеличить число просмотров объявлений, как публикуемых, так и ранее опубликованных
– исключить человеческий фактор
Подготовлены фотографии для объявлений по размерам Авито, загружены по 20 объявлений к каждому объявлению, представлены планировки всего ЖК, карта с геометками близлежащих учреждениях и организациях.
Цель:
– увеличить число просмотров (информация в листинге о большом количестве фото в объявлении побуждает его открыть чтобы посмотреть)
– дать полную картину не только о квартире, но и других квартирах в доме. Появились запросы о квартирах, которые изображены на планах, но еще не опубликованы по ним объявления
– Увеличить просмотры за счет лучшего отображения на мобильных устройствах
Смонтировано простое видео с объекта строительства
Цель:
– увеличить число просмотров объявлений, значок наличия видео в объявлении побуждает к этому
– дать представление о текущей стадии строительства
Переработано описание: добавлены побуждения к действию, добавлена информация об остатке квартир в свободной продаже.
Цель:
– увеличить число запросов контактов и контактов (звонки, сообщения)
Сделан дизайн авито-магазина, в который включили основные УТП и остаток квартир в свободной продаже.
Цель:
– повысить доверие к застройщику
– увеличить количество звонков
Сделана дизайн шапки авито.магазина для приложения Авито
Цель:
– повысить доверие к застройщику
– увеличить количество звонков
Анализ просмотров объявлений, в т.ч. конкурентов, и времени публикаций объявлений конкурентами.
Цель:
– найти лучшее время публикации объявлений
– найти лучшее время для применения платных услуг продвижения
Результаты
Просмотры и запросы контактов выросли существенно. Запросы контактов стали ежедневным явлением – минимум 3 в день, максимум 17.
Всего со старта проекта:
- просмотров – 3808
- запросов контактов – 112 (2,9%)
- добавлено в избранное – 40 (35,7%)
- звонков – 4 (3,6% / 10%)
Проект еще не завершен:
Основной эффект будет со 2 месяца, когда все объекты будут размещены на Авито.