ФОН ДЛЯ МАГАЗИНА АВИТО

РАЗРАБАТЫВАЕМ ПРОДАЮЩИЙ ДИЗАЙН ДЛЯ АВИТО-МАГАЗИНОВ

Получите сразу 4 готовых решения для фона Авито магазина уже завтра (для десктопа, мобильной версии, картинку для витрины спец.размещений и картинку для турбо или вип объявления)

Мы очень внимательно подходим к каждому сделанному нами Авито-магазину, потому что
дизайн и “зацепки” сильно влияют на результаты продаж с Авито.

Уделяем внимание каждому блоку (Шапке, Офферу, Боковым блокам, Блоку спец-размещения и иным “зацепкам” клиентов), мы усиливаем работы наших Авитологов, которые создают для клиентов рекламные кампании на Авито (пишут объявления и размещают их нашим сервисом по расписанию каждый день).

Примеры оформленных авито-магазинов

Мы помогли увеличить конверсию в заявки уже 340 Авито магазинам в России, повысим ее и для вас за счет продающего дизайна

РАЗРАБАТЫВАЕМ ПРОДАЮЩИЙ ДИЗАЙН ДЛЯ АВИТО-МАГАЗИНОВ

Получите сразу 4 готовых решения для фона Авито магазина уже завтра (для десктопа, мобильной версии, картинку для витрины спец.размещений и картинку для турбо или вип объявления)

Заполните задание дизайнеру на разработку оформления


В рамках готового решения вы получите за 2500 рублей сразу 4 готовых решения для фона Авито магазина уже завтра:
- оформление Авито-магазина для десктопа, оформление для мобильной версии (шапка),
- заготовку для витрины спец.размещений (3 шаблона для привлечения внимания к вашим акциям),
- шаблон для турбо-объявлений (выделяет среди конкурентов)

ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕННЫЙ МАГАЗИН ПОВЫШАЕТ ПРОДАЖИ НА 25%

1) Шапка компьютерной версии

В ней размещается логотип компании, слоган, уникальное торговое предложение, блок побуждения к действию - одна из "зацепок" клиентов

2) Горизонтальная витрина

Используется для привлечения внимания к каким-то акционным товарам или предложениям по услугам

3) Боковые блоки

Используются
1) Для привлечения внимания к продуктам или услугам компании
2) Для вынесения и указания преимуществ компании

4) Вертикальная витрина

Используется для привлечения внимания к каким-то акционным товарам или предложениям по услугам

5) Шапка мобильной версии

В ней размещается логотип компании, слоган, уникальное торговое предложение, блок побуждения к действию - одна из "зацепок" клиентов

Что даёт оформление магазина


Дизайн магазина играет большое значение в процессе его продвижения и раскрутки. Первый контакт посетителя с магазином осуществляется на основе визуального восприятия страницы.

Если внешний вид магазина будет приятным и интересным, то пользователь задержится здесь и захочет побольше узнать о содержимом ресурса.

Правильно подобранные и оформленные блоки Авито магазина повышают количество заявок до 25% (из нашей практики, мы оформили более 90 магазинов на Авито)

РАЗРАБАТЫВАЕМ ПРОДАЮЩИЙ ДИЗАЙН ДЛЯ АВИТО-МАГАЗИНОВ

Получите сразу 4 готовых решения для фона Авито магазина уже завтра (для десктопа, мобильной версии, картинку для витрины спец.размещений и картинку для турбо или вип объявления)