Позиции объявлений на авито зависят от множества факторов, включая релевантность запросу пользователя, актуальность, популярность и привлекательность. Алгоритмы ранжирования учитывают все эти показатели, чтобы предоставить пользователю самые подходящие и интересные предложения. Как работает ранжирование на авито Принцип довольно простой: авито оценивает объявление аккаунта более чем по 100 факторам, которые потом используются в модели машинного обучения. Ее […]
Советы для бизнеса
Это реально важно! Узнайте как значок в профиле Авито “Надежный исполнитель” позволяет продавцам услуг получать больше заявок. А заказчикам понять, что ему можно доверять, так как у него высокий рейтинг и хорошая репутация на Авито. Для проверки наличия значка или выяснения, что нужно для его получения, следует обратиться к разделу «Уровень сервиса». Для чего нужен […]
Практика показывает, что из года в год привычки покупателей остаются неизменными, поэтому информация прошлых лет позволяет точно прогнозировать будущий спрос. С одной стороны все понятно по тенденциям на зиму, с другой есть нюансы. Эта статья ответит на вопросы – как искать ниши для заработка, какие инструменты Авито можно для этого использовать, на что обратить внимание […]
Новый формат объявлений на Авито в 2024 году. Что о нем нужно знать и как использовать?Теперь варианты товара одной модели можно связать друг с другом. Каждый можно будет найти в поиске в виде отдельного объявления. Но при переходе в одно из них покупатели увидят и остальные варианты товара. Они могут различаться цветом, размером и другими […]
Авито пакеты размещений, что это? Такой вопрос часто возникает у тех, кто решил продвигать свои товары с помощью этого сервиса. Пакеты размещений на авито – это в первую очередь удобство. Нам не нужно оплачивать каждое объявление отдельно, мы покупаем пакет размещений авито на 30 дней и без лишних операций публикуем объявления. Использовать пакеты объявлений на […]