Что делать, если вернулся поврежденный товар?

При получении возврата в пункте приема у вас будет 15 минут, чтобы проверить состояние товара.

Если вы обнаружите поврежденную упаковку и повреждения товара, подлог или другую проблему, обязательно сообщите об этом сотруднику пункта приема и не принимайте возврат.

Обязательно сделайте фотографии упаковки и повреждений и сразу же обратитесь в службу поддержки, подробно описав ситуацию и приложив все файлы.

Если вы обнаружили повреждение уже дома, у вас есть еще сутки с момента получения товара, чтобы обратиться в службу поддержки и получить помощь. В этом случае также необходимо сделать фотографии или видеозапись повреждений и приложить их к обращению.

ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО >>  Что делать после получения сообщения об оформленном заказе?

Вернуться в раздел