Для активации снятого с публикации или завершенного по сроку действия объявления вам потребуется: войти в Личный кабинет и перейти в раздел «Мои объявления/Завершенные»; выбрать необходимое объявление; после перехода на страницу объявления нажать на кнопку в виде карандаша в верхнем правом углу; выбрать пункт «Активировать» и нажать «Да».
Сервис “Сообщения” для Android
Все сообщения, которые вы получаете и отправляете, можно просмотреть в разделе «Сообщения». Сообщения группируются в беседы с конкретным пользователем по каждому объявлению. В шапке любой беседы вы найдете имя пользователя, который прислал сообщение, информацию об объявлении, в рамках которого осуществляется диалог, текст последнего сообщения (вашего или собеседника) и время, когда его отправили в беседу. Стрелка […]
Если вы не хотите поддерживать связь с определенным пользователем или получаете нежелательный контент через сервис обмена сообщениями Avito, воспользуйтесь функцией «Заблокировать (пользователя)». Зайдите в беседу с нежелательным пользователем, нажмите на меню в верхнем правом углу и в появившемся списке выберите «Заблокировать». Чтобы увидеть заблокированных вами пользователей, необходимо в разделе «Сообщения» нажать на меню в верхнем […]
На странице любого объявления после контактных данных продавца вы можете найти кнопку «Написать сообщение». Если кнопка отсутствует, значит владелец предпочел ограничить доступ к данному сервису в своем объявлении. Когда вы нажмете на кнопку «Написать сообщение», система переместит вас к беседе с пользователем-владельцем объявления. Внутри этой беседы вы увидите поле для ввода сообщения. Здесь вы сможете набрать сообщение […]
Для удаления сообщений от пользователей Avito необходимо зайти в беседу, сообщения в которой больше вам не нужны, нажать на меню в верхнем правом углу и в появившимся списке выбрать «Удалить». Переписка будет удалена.
Как узнать, что мне пришло сообщение, если я в данный момент не нахожусь на сайте? Уведомления о полученных сообщениях вы будете получать на адрес электронной почты, указанный при регистрации. Как узнать, что мне пришло сообщение, если я в данный момент нахожусь на сайте? В таком случае уведомление о полученном на Avito сообщении приходит в виде […]
В подкатегории «Вакансии» при отправке сообщения потенциальному работодателю у вас есть возможность прикрепить резюме. На странице любого объявления с вакансией рядом с контактными данными работодателя вы можете найти кнопку «Откликнуться». Если кнопка отсутствует, значит владелец предпочел ограничить доступ к данному сервису в своем объявлении. При нажатии на кнопку «Откликнуться» система перенесет вас в беседу с потенциальным работодателем. […]
Чтобы не получать сообщения от других пользователей Avito, необходимо при редактировании объявления пометить галочкой чек-бокс «Не получать сообщения»