Avito часто проводит различного рода опросы, чтобы лучше узнавать своих пользователей и развиваться в нужном направлении. После прохождения опроса мы зачислим бонусы на ваш Avito Кошелек. Бонусы обычно зачисляются в течение указанного в описании опроса срока. Проверить зачисление бонусов вы можете в Личном кабинете в разделе «Кошелек-История операций». Если обозначенные сроки прошли, а бонусы так […]
Кошелек Avito
Если вы приобрели Пакет размещений или подписку, а у вас заблокировали несколько объявлений, то за эти объявления Авито вернёт вам деньги на Авито кошелёк: В случае, если вы хотите, чтобы деньги были перечислены на банковскую карту: Обратитесь в службу поддержки. Из предложенного списка тем обращений выберите «Платное размещение объявлений», а затем раздел «Другие вопросы и […]
Кошелек Avito можно пополнить с помощью SMS, банковских платежных карт, Яндекс.Денег, WebMoney, сервиса «Сбербанк Онлайн», касс торговых сетей «Евросеть» и «Связной», терминалов и кошелька QIWI, а также безналичным платежом (банковским переводом). С доступными вам способами оплаты вы можете ознакомиться в вашем Личном кабинете в разделе Кошелек.
Найдите ваше объявление в результатах поиска, введя в строку поиска номер объявления. Если вы применяли дополнительные услуги к объявлению, они будут отображаться в виде значков в правом нижнем углу поля объявления: Обратите внимание: после подключения дополнительных услуг объявление появляется на сайте через 2 минуты.
История операций — это список всех платежей пользователя в счет оплаты услуг Avito за все время использования сайта. Здесь вы можете посмотреть даты, суммы, способы оплаты и статусы платежей.
После выбора платной услуги или пакета Вам будет показан одноразовый код, который необходимо записать и показать кассиру в салоне или магазине наших партнеров «Евросеть» или «Связной».