Обычно такая ситуация возникает, если на стороне оператора сотовой связи ведутся технические работы. Мы рекомендуем повторить платеж позже или воспользоваться другим способом оплаты. Если денежные средства были списаны, но в истории операции вы видите, что статус запрошенной операции «В обработке», рекомендуем обратиться в службу поддержки вашего оператора сотовой связи. К сожалению, со своей стороны Avito не может повлиять на разрешение этого вопроса, так как является только […]
SMS
Вы сможете оплатить услугу только после того, как денежные средства стартового баланса закончатся. Это ограничение установлено вашим оператором сотовой связи. Попробуйте воспользоваться другим способом оплаты.
У некоторых телефонов может быть отключена возможность отправлять SMS на короткие номера, например, если это корпоративный номер. В таком случае, пожалуйста, отправьте SMS с другого номера или воспользуйтесь другим способом оплаты. Если вы уверены, что никаких ограничений по отправке SMS на вашем номере не установлено, рекомендуем обратиться к вашему оператору мобильной связи для выяснения сложившейся ситуации.
Перейдите в раздел «Кошелек → История операций», найдите необходимую операцию и убедитесь, что она находится в статусе «Исполнено». Если напротив указан другой статус, но деньги были списаны со счета, пожалуйста обратитесь в службу поддержки вашего оператора сотовой связи. К сожалению, со своей стороны Avito не может повлиять на разрешение этого вопроса, так как является только получателем средств.