Подтверждение телефонных номеров
Для чего нужно подтверждать номер телефона?

Подтверждение номера телефона необходимо для его защиты от несанкционированного использования другими лицами на сайте. Подтвердив номер, вы исключаете возможность того, что другой пользователь укажет его в поле «Телефон» в своих объявлениях.  

Размещение объявлений на Авито и Юле - Сервис А5Клиент
Подтверждение телефонных номеров
Как выглядит SMS с кодом подтверждения?

SMS содержит текст: «Для подтверждения номера введите код “XXXXX”», где XXXXX – 5-значный код подтверждения. Внимание! Если у вас возникли какие-либо сомнения по поводу полученного SMS, его внешнего вида и текста, то не предпринимайте никаких действий, указанных в SMS, а запросите код повторно. В целях безопасности настоятельно рекомендуем вам никому не сообщать код подтверждения.

Размещение объявлений на Авито и Юле - Сервис А5Клиент
Подтверждение телефонных номеров
Как подтвердить номер телефона?

Для того, чтобы подтвердить мобильный или стационарный номер телефона, в окне подтверждения номера нажмите кнопку «Получить код»: для подтверждения мобильного номера вам будет направлено SMS с кодом подтверждения; для подтверждения стационарного номера вам поступит входящий звонок, после ответа на который автоинформатор продиктует код подтверждения. Если на вашем телефоне недоступно получение входящих звонков, вам будет предложено заменить […]

Размещение объявлений на Авито и Юле - Сервис А5Клиент
Подтверждение телефонных номеров
Какие номера необходимо подтверждать?

Для работы с сайтом необходимо подтверждать мобильные и стационарные номера российских операторов связи. На данный момент пользователи с учетной записью «Частное лицо» на нашем сайте могут подтвердить только мобильные номера. Пользователи со статусом учетной записи «Компания» и владельцы Avito Магазинов могут подтвердить как мобильные, так и стационарные номера телефонов.

Размещение объявлений на Авито и Юле - Сервис А5Клиент
Подтверждение телефонных номеров
Каким образом происходит звонок с кодом подтверждения?

Вам поступит звонок от автоинформатора. После ответа на входящий звонок вам назовут 5-значный код подтверждения стационарного номера. Входящий звонок не содержит какой-либо другой информации. Внимание! Если у вас возникли какие-либо сомнения по поводу полученного звонка или услышанной информации, то не предпринимайте никаких действий, а запросите код повторно или обратитесь в Службу поддержки Avito.

Размещение объявлений на Авито и Юле - Сервис А5Клиент
Подтверждение телефонных номеров
Мне не пришло SMS с кодом подтверждения

Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети, и на вашем телефоне доступно получение сервисных SMS. Если с момента запроса кода прошло более 10 минут, попробуйте получить код заново. Вы можете запросить код подтверждения для каждого конкретного номера не более трех раз в сутки.

Размещение объявлений на Авито и Юле - Сервис А5Клиент
Подтверждение телефонных номеров
Могу ли я сам подтвердить номер телефона?

Да, пользователи полной версии сайта могут самостоятельно подтвердить номер. Для этого в Личном кабинете перейдите на страницу «Настройки» и нажмите на кнопку «Подтвердить», которая находится рядом с номером телефона. Дождитесь SMS или звонка и введите полученный код в поле «Код подтверждения», для завершения процедуры нажмите кнопку «Подтвердить».

Размещение объявлений на Авито и Юле - Сервис А5Клиент
Подтверждение телефонных номеров
Почему я не могу запросить новый код подтверждения?

Вероятно, вы исчерпали три попытки запроса кода подтверждение в сутки. Следующая попытка будет доступна вам через 24 часа.

Размещение объявлений на Авито и Юле - Сервис А5Клиент
Подтверждение телефонных номеров
Почему я не могу указать стационарный номер телефона?

Теперь для работы с сайтом наши пользователи с учетной записью «Частное лицо» могут использовать только мобильные номера телефонов. Такое решение было принято администрацией сайта, так как мобильные телефоны находятся в персональном владении пользователей, так же как и Личный кабинет на Avito. Использование мобильных номеров поможет максимально персонализировать ваш Личный Кабинет. Пожалуйста, чтобы в дальнейшем редактировать […]

Размещение объявлений на Авито и Юле - Сервис А5Клиент
Подтверждение телефонных номеров
Что делать, если мне не поступил звонок с кодом для подтверждения стационарного номера телефона?

Убедитесь, что на вашем телефоне доступно получение входящих звонков, вы находитесь в зоне действия сети, а также, что линия не занята. Если с момента запроса кода прошло более 10 минут, попробуйте получить код заново. Вы можете запросить код подтверждения для каждого конкретного номера не более трех раз в сутки.

Размещение объявлений на Авито и Юле - Сервис А5Клиент
Подтверждение телефонных номеров
Что мне делать, если у меня прямой номер?

На данный момент пользователи со статусом учетной записи «Частное лицо» на нашем сайте могут подтвердить только мобильные номера. Пользователям, имеющим мобильный номер с кодом «495», необходимо использовать основной абонентский номер с кодом, начинающимся с «9», уточнить который можно в договоре с оператором связи.

Размещение объявлений на Авито и Юле - Сервис А5Клиент