Подтверждение номера телефона необходимо для его защиты от несанкционированного использования другими лицами на сайте. Подтвердив номер, вы исключаете возможность того, что другой пользователь укажет его в поле «Телефон» в своих объявлениях.
Подтверждение телефонных номеров
SMS содержит текст: «Для подтверждения номера введите код “XXXXX”», где XXXXX – 5-значный код подтверждения. Внимание! Если у вас возникли какие-либо сомнения по поводу полученного SMS, его внешнего вида и текста, то не предпринимайте никаких действий, указанных в SMS, а запросите код повторно. В целях безопасности настоятельно рекомендуем вам никому не сообщать код подтверждения.
Для того, чтобы подтвердить мобильный или стационарный номер телефона, в окне подтверждения номера нажмите кнопку «Получить код»: для подтверждения мобильного номера вам будет направлено SMS с кодом подтверждения; для подтверждения стационарного номера вам поступит входящий звонок, после ответа на который автоинформатор продиктует код подтверждения. Если на вашем телефоне недоступно получение входящих звонков, вам будет предложено заменить […]
Для работы с сайтом необходимо подтверждать мобильные и стационарные номера российских операторов связи. На данный момент пользователи с учетной записью «Частное лицо» на нашем сайте могут подтвердить только мобильные номера. Пользователи со статусом учетной записи «Компания» и владельцы Avito Магазинов могут подтвердить как мобильные, так и стационарные номера телефонов.
Вам поступит звонок от автоинформатора. После ответа на входящий звонок вам назовут 5-значный код подтверждения стационарного номера. Входящий звонок не содержит какой-либо другой информации. Внимание! Если у вас возникли какие-либо сомнения по поводу полученного звонка или услышанной информации, то не предпринимайте никаких действий, а запросите код повторно или обратитесь в Службу поддержки Avito.
Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети, и на вашем телефоне доступно получение сервисных SMS. Если с момента запроса кода прошло более 10 минут, попробуйте получить код заново. Вы можете запросить код подтверждения для каждого конкретного номера не более трех раз в сутки.
Да, пользователи полной версии сайта могут самостоятельно подтвердить номер. Для этого в Личном кабинете перейдите на страницу «Настройки» и нажмите на кнопку «Подтвердить», которая находится рядом с номером телефона. Дождитесь SMS или звонка и введите полученный код в поле «Код подтверждения», для завершения процедуры нажмите кнопку «Подтвердить».
Вероятно, вы исчерпали три попытки запроса кода подтверждение в сутки. Следующая попытка будет доступна вам через 24 часа.
Теперь для работы с сайтом наши пользователи с учетной записью «Частное лицо» могут использовать только мобильные номера телефонов. Такое решение было принято администрацией сайта, так как мобильные телефоны находятся в персональном владении пользователей, так же как и Личный кабинет на Avito. Использование мобильных номеров поможет максимально персонализировать ваш Личный Кабинет. Пожалуйста, чтобы в дальнейшем редактировать […]
Убедитесь, что на вашем телефоне доступно получение входящих звонков, вы находитесь в зоне действия сети, а также, что линия не занята. Если с момента запроса кода прошло более 10 минут, попробуйте получить код заново. Вы можете запросить код подтверждения для каждого конкретного номера не более трех раз в сутки.
На данный момент пользователи со статусом учетной записи «Частное лицо» на нашем сайте могут подтвердить только мобильные номера. Пользователям, имеющим мобильный номер с кодом «495», необходимо использовать основной абонентский номер с кодом, начинающимся с «9», уточнить который можно в договоре с оператором связи.