Привязать банковскую карту может понадобиться для того, чтобы не вводить несколько раз одни и те же реквизиты. Зайдите на Авито. Выберите необходимый Пакет услуг. Оплатите его, выбирая способ оплаты «Банковская карта». На экране появится форма для заполнения данных карты. Заполните все поля, оплатите. Выберите все нужные параметры. На следующей странице вам предложат привязать карту, по […]
Банковская карта
Код находится на обратной стороне карты и состоит из 3 цифр (если цифр больше, то используйте последние 3 цифры). Внимание! Ваша карта может и не иметь CVV2/CVC2 кода. Авито рекомендует никому не сообщать CVV2/CVC2 код, а также иные данные вашей карты в целях безопасности и предотвращения мошенничества.
В целях безопасности всегда запрашивается CVV2/CVC2 код при оплате банковской картой. К сожалению, оплата услуг пластиковой картой без CVV2\CVC2 кода на Avito невозможна. Воспользуйтесь банковской картой с CVV2/CVC2 или другим способом оплаты.
Введите реквизиты своей банковской карты так, как они указаны на карте. Информация о карте передаётся в процессинговый центр в зашифрованном виде по защищённому протоколу HTTPS/SSL. Avito не имеет доступа к вводимой информации.
Если вы случайно привязали не ту банковскую карту к аккаунту Авито, или ваш друг оплачивал покупку, и вы случайно нажали команду «Привязать», как это исправить? Зайдите в Личный кабинет, в раздел «Настройки». Перейдите в блок «Привязанные способы оплаты», где указан номер банковской карты. Нажмите на красный крестик, после чего банковская карта будет отвязана. И, кстати, […]
Сообщение «Платеж с данной карты не может быть обработан» обычно появляется, если: вашей картой нельзя оплачивать услуги через Интернет вы превысили количество попыток оплаты с данной карты за сутки вы не завершили операцию по проведению платежа К сожалению, с своей стороны Avito не может повлиять на разрешение этого вопроса, так как является только получателем средств. […]