При оплате картой выдается сообщение «Платеж с данной карты не может быть обработан». Что делать?

Сообщение «Платеж с данной карты не может быть обработан» обычно появляется, если:

  • вашей картой нельзя оплачивать услуги через Интернет
  • вы превысили количество попыток оплаты с данной карты за сутки
  • вы не завершили операцию по проведению платежа

К сожалению, с своей стороны Avito не может повлиять на разрешение этого вопроса, так как является только получателем средств. После выбора способа оплаты ваши данные по зашифрованному протоколу передаются в банк, который производит списание средств и переводит их на счет Avito. Если банк не списывает средства с банковской карты, Avito их не получает и, как следствие, не располагает информацией, чтобы помочь в решении возникшего вопроса. Для получения более подробной информации мы рекомендуем обратиться в банк, выпустивший вашу карту.

Попробуйте совершить платеж с этой карты позже или воспользуйтесь другим способом оплаты.

ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО >>  Где посмотреть CVV2/CVC2 код?

Вернуться в раздел