Настройки личного кабинета
Как с помощью сотового телефона восстановить пароль на Авито

На странице входа в аккаунт нажмите «Забыли пароль?» В данное поле введите свой номер телефона и нажмите на кнопку «Сбросить текущий пароль»: Далее на телефон  придёт СМС с кодом.  Введите в окне Авито код, который вы получили, и нажмите «Подтвердить»: После этого открывается окно «Восстановление пароля». Введите в поле новый пароль, который будет использоваться на Авито. […]

Размещение объявлений на Авито и Юле - Сервис А5Клиент
Настройки личного кабинета
Где взять ID-номер профиля в социальной сети?

ВКонтакте Войдите в аккаунт; Нажмите «Моя страница»; В адресной строке сформируется ссылка: https://vk.com/id, где id — это ID-номер вашего профиля ВКонтакте. Если вы видите в нем буквы, то перейдите к пункту 4; Зайдите в раздел «Настройки/Общее»; Найдите пункт «Адрес страницы» и нажмите «Изменить»; В режиме редактирования вы увидите циферный номер вашей страницы — это и есть […]

Размещение объявлений на Авито и Юле - Сервис А5Клиент
Настройки личного кабинета
Где найти ID-номер моей учетной записи Avito?

На компьютере В Настройках Личного кабинета, под адресом электронной почты: На iOS В личном профиле: На Android В личном профиле: На m.avito.ru На мобильной версии сайта ID-номер не указан. И, кстати, подпишитесь на наш? полезный канал по Авито >> Авито просто и следите в нем за новостями, секретами, изменениями и лайфхаками по работе с площадкой

Размещение объявлений на Авито и Юле - Сервис А5Клиент
Настройки личного кабинета
Забыл логин для входа на сайт. Что делать?

Логин в учетной записи Avito — это адрес электронной почты, который вы указали при регистрации. Если вы забыли и не можете его вспомнить, попробуйте сделать следующее: введите в поле «Логин» адрес электронной почты, который часто используете. Именно такой адрес обычно используется для регистрации. поищите письма Avito во входящих сообщениях своих электронных ящиков. Используйте адрес с […]

Размещение объявлений на Авито и Юле - Сервис А5Клиент
Настройки личного кабинета
Информационные сообщения Avito

Информационные сообщения от Avito приходят на адрес электронной почты, указанный при регистрации, или в виде push-уведомлений в мобильном приложении Avito. Важно: управление push-уведомлениями доступно с версии приложения 21.0. ► Виды сообщений (кроме приложения на iOS с версией 20.1 и ниже) Сервисные оповещения Персональные подборки:подборки интересных объявлений и категорий, основанные на вашей деятельности на сайте и в мобильном […]

Размещение объявлений на Авито и Юле - Сервис А5Клиент
Настройки личного кабинета
Как войти через социальную сеть

Вы можете войти на сайт с помощью следующих социальных сетей: ВКонтакте Одноклассники Facebook Google+ Для этого необходимо предварительно привязать ваши аккаунты социальных сетей в Личном кабинете Avito. Это можно сделать так: Войдите в Личный кабинет Avito с помощью логина и пароля. Зайдите в раздел «Настройки». Перейдите к блоку «Социальные сети». Переведите переключатели в активный режим […]

Размещение объявлений на Авито и Юле - Сервис А5Клиент
Настройки личного кабинета
Как восстановить пароль?

Допустим, вы вбиваете свой логин, затем вбиваете пароль, а он оказывается неверным. Нажмите на кнопку «Забыли пароль»: Далее   у вас появляется форма «Восстановление пароля».  Для этого вы  должны ввести адрес электронной почты   и нажать  кнопку «Сбросить текущий пароль»: На адрес электронной почты, которую вы ввели,  с Авито отправится письмо со ссылкой на восстановление пароля. Нажмите на эту ссылку: […]

Размещение объявлений на Авито и Юле - Сервис А5Клиент
Настройки личного кабинета
Как изменить адрес электронной почты?

Зайдите в  раздел  «Настройки»: Вверху страницы вы увидите адрес вашей электронной почты и то, что она подтверждена. Нажмите на карандаш, который находится рядом с адресом: В открывшемся окне введите новый адрес электронной почты, нажмите «Продолжить»: Затем на этот адрес с Авито будет выслано письмо с подтверждением. Необходимо будет пройти по указанной в письме ссылке. После […]

Размещение объявлений на Авито и Юле - Сервис А5Клиент
Настройки личного кабинета
Как изменить или добавить номер телефона

Зайдите в «Настройки»: Внизу страницы, где  находится контактная информация,  увидите ваши   номера телефона. Если вам нужно добавить номер, нажмите на карандаш, затем  «Изменить»: В поле открывшегося окна впишите свой номер телефона, нажмите «Изменить»: На ваш номер телефона придет СМС с кодом для подтверждения.  Введите его в поле и подтвердите соответствующей кнопкой: Этот номер будет сохранен […]

Размещение объявлений на Авито и Юле - Сервис А5Клиент
Настройки личного кабинета
Как изменить пароль на Авито?

В своём аккаунте зайдите в «Настройки»: Внизу страницы вы можете увидеть блок «Смена пароля». В верхнем поле введите текущий пароль, которым вы пользуетесь сейчас. Затем введите новый пароль, продублируйте его и нажмите «Сохранить»: Таким образом пароль будет обновлен.

Размещение объявлений на Авито и Юле - Сервис А5Клиент
Настройки личного кабинета
Как изменить статус «Агентство» («Автодилер», «Компания») на «Частное лицо»?

К сожалению, это сделать невозможно. Если вы подали несколько объявлений в одной категории, то Авито присваивает вам определённый статус. Если у вас есть какие-либо вопросы или несогласие, то лучше писать непосредственно на Авито для выяснения обстоятельств.

Размещение объявлений на Авито и Юле - Сервис А5Клиент
Настройки личного кабинета
Мой Личный кабинет взломали. Что делать?

Основные признаки взлома: вы не можете войти в Личный кабинет, потому что изменен пароль или адрес электронной почты (поле подсвечивается красным цветом); в учетную запись добавлен неизвестный номер телефона; изменена информация в поле «Имя»; в Личном кабинете появились объявления, которые вы не размещали; стерты все или некоторые ваши объявления; в ваши объявления добавлено видео рекламного […]

Размещение объявлений на Авито и Юле - Сервис А5Клиент
Настройки личного кабинета
Не могу войти в Личный кабинет

Если при входе на Avito вы видите: Ошибку «Неправильная пара электронная почта / пароль»: проверьте правильность вводимых данных. Убедитесь, что у вас выбрана английская раскладка клавиатуры и не нажата клавиша Caps Lock. Набирайте логин и пароль на клавиатуре, не копируйте их: вы можете случайно скопировать лишний пробел, и войти на сайт не получится. Если данные […]

Размещение объявлений на Авито и Юле - Сервис А5Клиент
Настройки личного кабинета
У меня исчезли все объявления из раздела «Избранное». Что делать?

Скорее всего, вы добавляли объявления в раздел «Избранное», но не вошли в Личный кабинет. В таком случае эти объявления были сохранены во временных файлах cookies браузера, и при использовании другого браузера или компьютера, к сожалению, вы не сможете их увидеть. Кроме того, файлы cookies могли быть удалены при очистке истории браузера, соответственно объявления из раздела «Избранное» были […]

Размещение объявлений на Авито и Юле - Сервис А5Клиент
Настройки личного кабинета
Что делать, если моя социальная сеть уже привязана к другой учетной записи на Avito?

Если при попытке привязать аккаунт вы видите сообщение: «Данный аккаунт социальной сети уже привязан к другому аккаунту Avito», то необходимо сделать следующее: Осуществите вход на Avito с помощью социальной сети, которую не удается привязать. Далее в настройках отвяжите эту социальную сеть. Выйдите из Личного кабинета. Теперь вы сможете привязать аккаунт социальной сети в необходимой учетной […]

Размещение объявлений на Авито и Юле - Сервис А5Клиент